servicii-4-eng

Take care of your health! Set up a free consultation RIGHT NOW!

Endodontic treatment of root canal

A “channel” is a term that refers to a cavity or space in the center of the tooth. This is formed of the pulp chamber that provides nutrients and of nerves.

In the poorly processed tooth root canal remain bacteria, leading to inflammatory processes. This results in severe pain that may spread to other areas of the face or head. The serious infections (like cysts) lead to bone loss around the tooth root tip.

The teeth can become damaged and infected due to caries, repeated dental procedures, or face trauma. Constant pain, swelling, prolonged sensitivity to heat or cold and tooth discoloration are signs of required endodontic treatment. A visit to the dentist will determine the best type of treatment for each case.

We ensure that you will get superior therapy of dental canal because we use unrivaled technologies.
By our endodontic treatment we are trying to save the tooth from extraction.

More qualitative treatment

Due to using magnifying glasses no places remain unexamined. These give us a better view and access even in the most difficult of the tooth angles. They allow us to establish a better diagnosis and more precise treatment.

2

To ensure that we reach our goal, NKDent Dental Clinic has always relied on the latest technologies of endodontic treatment. Therefore we are working with magnifying glass "ICLERCHER" and endodontic piece "WDV.GOLD"

Take care of your health! Set up a free consultation RIGHT NOW!

servicii-4-rus

Ты заслуживаешь этого! Запишись СЕЙЧАС на бесплатную консультацию!

Эндодонтическое лечение корневого канала

“Канал” – это термин, который характеризует полость или пространство в центре зуба. Он состоит из камеры пульпы, снабжающей зубы питательными веществами, и нервов каждого зуба.

В некачественно обработанном корневом канале зуба остаются размножающиеся бактерии, что ведет к развитию воспалительных процессов. Это приводит к сильной боли, которая может распространиться на другие участки лица и головы. Серьезные инфекции (например, кисты) ведут к потере костной массы вокруг корней зуба.

Зубы могут быть повреждены и инфицированы в результате кариеса, повторных стоматологических процедур иличелюстно-лицевых травм. Постоянная боль, отек, излишняя чувствительность к горячему или холодному и изменение цвета зубов являются признаками, свидетельствующими о необходимости эндодонтического лечениязуба. Визит к стоматологу позволит определить оптимальный тип лечения для каждого конкретного случая.

Мы гарантируем превосходную терапию канала, благодаря нашему высокотехнологичному оборудованию.
Посредством эндодонтического лечения мы стремимся сохранить привлекательность ваших зубов.

Качественная обработка

Благодаря оптическим системам, не останется ни одного неисследованного места. Они обеспечивают качественный осмотр и доступ даже в самые труднодоступные уголки зуба. Они позволяют лучше поставить диагноз и назначить более тщательное лечение.

2

Чтобы обеспечить достижение нашей цели, Стоматологическая клиника NKDent применяет новаторские технологии эндодонтического лечения. Поэтому мы выбираем оптические системы "I.C.LERCHER" и эндодонтический инструмент "WDV.GOLD".

Ты заслуживаешь этого! Запишись СЕЙЧАС на бесплатную консультацию!